Больше всего противников онлайн-гемблинга проживает в Испании, Индии, Сингапуре и Китае

Компания YouGov провела исследование «Международный гемблинг 2022: мнение потребителей об азартных играх», в рамках которого изучила мнение жителей 18 стран об азартных играх. Участниками исследования стали как потребители игорных продуктов, так и люди, не практикующие гемблинг.

Уровень неприятия онлайн-гемблинга

Как указывают результаты изучения общественного мнения, наибольшее количество противников азартных игр в интернете проживает в Испании и Индии, где 57% респондентов заявили о неприятии такого вида развлечений. В Сингапуре и Китае, по оценкам YouGov, 56% жителей являются сторонниками запрета онлайн-гемблинга.

Наиболее открытыми для развития азартных игр в интернете странами оказались Польша, где только 32% респондентов высказались против онлайн-гемблинга, а также США и Франция с количеством противников азартных развлечений в сети в 33% и 34% соответственно.

Средний мировой показатель неприятия азартных игр в интернете находится на уровне 46%.

Неудовлетворенность рекламой ставок в спорте

Отдельно исследование затронуло отношение потребителей к маркетинговой активности игорных компаний. Достаточно много опрошенных заявили о том, что в индустрии беттинга наблюдается избыточное количество рекламы.

72% австралийцев считают, что в спорте слишком много рекламы ставок.

За ними следуют британцы, среди которых 71% уверены, что продвижение букмекеров в спорте чересчур навязчивое.

Значительное количество людей, испытывающих неудовлетворенность от агрессивного маркетинга беттинг-операторов, проживает также в Испании, Швеции и Дании. Об этом сообщили 71% испанцев, 69% шведов и 64% датчан.

Потребители не верят в заботу гемблинг-компаний об игроках

Результаты исследования демонстрируют наличие недоверия потребителей к игорной отрасли в целом.

На вопрос о том, заботятся ли гемблинг-компании о благополучии своих клиентов, только 9% жителей Дании ответили положительно. Немецкие респонденты показали аналогичный результат – 9%.

В Соединенном Королевстве данной показатель был еще более низким: только 1% участников исследования полностью уверены в заботе гемблинг-операторов о потребителях и 6% скорее согласны с этим высказыванием, чем не согласны.

Ранее мы сообщали об исследовании YouGov, посвященном отношению британцев к киберспорту.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей