Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Волгоградской области выдало предписание букмекерской компании Winline об устранении нарушений рекламного законодательства.
В результате поступления в антимонопольное ведомство жалобы гражданина выяснилось, что букмекер игнорирует требования ч. 1 ст. 18 и ч. 2 ст. 27 Закона «О рекламе», а именно распространяет рекламные тексты с помощью сетей электросвязи. Такой способ продвижения для игорных компаний находится в России под запретом.
В своем обращении в уполномоченный орган заявитель указал, что получает от Winline материалы рекламного характера через СМС-сообщения. При этом согласия на получение такого рода рекламы он не давал.
В результате волгоградское Управление ФАС предписало оператору ставок устранить выявленные нарушения.
«Общество [Winline] исполнило его в срок. Теперь рассылка в виде смс-сообщений прекратится на всей территории Российской Федерации», — подчеркнули в антимонопольном ведомстве.
Ранее мы сообщали, что ФАС признала рекламу букмекера PARI недобросовестной из-за использования образа человека.