Игорный регулятор Нидерландов (KSA) выписал предупреждение букмекерской компании TonyBet из-за необеспечения круглосуточной телефонной поддержки клиентов на голландском языке, передает Gambling Insider.
В соответствии с местным законодательством об азартных играх, все лицензированные гемблинг-компании обязаны обеспечить обслуживание клиентов через службу поддержки на голландском языке. И это простое правило относится к любому времени суток.
БК TonyBet с этой миссией не справилась. Один из игроков букмекера пожаловался, что служба поддержки общается исключительно на английском языке, что довольно странно с учетом места ведения деятельности компании.
После этого регулятор связался с лицензиатом, и букмекер незамедлительно принял меры по устранению нарушения законодательства. В отдел службы поддержки TonyBet наняли дополнительных сотрудников, и языковая проблема была решена.
До штрафов в отношении БК дело не дошло, но этого не избежать, если ситуация повторится. Пока же TonyBet довольствуется лишь устным предупреждением.