Покорение Англии продолжается
Официально подтверждено подписание спонсорских соглашений между букмекером Parimatch и тремя представителями Английской премьер-лиги (АПЛ). Об этом сообщается на сайте компании Parimatch Tech.
Новыми партнерами букмекера стали команды “Саутгемптон”, “Астон Вилла” и “Брайтон энд Хоув Альбион”.
Известно, что спонсорские контракты были подписаны 21 августа и будут действовать ближайшие три сезона до лета 2024 г. Информация о стоимости соглашений не сообщается.
Отметим, что о новых партнёрах Parimatch в виде “Астон Виллы” и “Саутгемптона” стало известно три недели назад, когда логотип оператора ставок появился на рекламных щитах во время матчей данных команд в АПЛ. А вот появление в списке новых партнёров “Брайтон энд Хоув Альбион” каким-то образом до сегодняшнего момента букмекеру удалось продержать в секрете.
Условия контрактов предполагают, что лого Parimatch будет появляться на рекламных щитах домашних стадионов клубов, сувенирной продукции клубов и билетах на матчи. Взамен букмекер получил право использовать брендинг новых партнёров в своих рекламных кампаниях. Помимо этого, стороны обещают наладить взаимодействие с болельщиками посредством совместных маркетинговых акций и розыгрышей подарков.
Букмекер активнее только в Украине
В пресс-релизе Parimatch Tech также сообщается, что достигнута договоренность о пролонгации на год спонсорских контрактов с клубами “Лестер” и “Эвертон”. Помимо этого, партнёром Parimatch c 9 августа текущего года является лондонский “Челси”.
Нехитрые подсчеты показывают, что Parimatch сейчас сотрудничает с шестью представителями АПЛ, что составляет 30 % от общей численности команд в лиге. К слову, подобная по масштабам экспансия букмекера наблюдается в Украине. В этой стране Parimatch спонсирует 8 клубов УПЛ.