25 мая определились победители ежегодной независимой профессиональной премии в области спортивного маркетинга Marspo Awards 2023. На престижные награды претендовали лидеры спортивной индустрии, представившие самые актуальные кейсы на стыке спорта и бизнеса.
Букмекерская компания PARI стала лауреатом в пяти номинациях:
- «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте»;
- «Лучшая организация открытия/закрытия сезона»;
- «Лучший PR-проект спортивного клуба/события/организаций»;
- «Лучшая спонсорская активация до 1 млн рублей»;
- «Лучший digital-проект».
Кроме того, жюри премии вручило PARI серебряную награду в номинации «Лучший проморолик спортивного клуба/лиги/федерации».
Две золотых награды из пяти PARI завоевала благодаря уникальному для российского футбола проекту сотрудничества с футбольным клубом из Нижнего Новгорода.
Перед стартом сезона-2022/23 Российской Премьер-лиги компания стала титульным спонсором и владельцем прав на название команды «ПАРИ НН». Партнеры успешно реализовали ряд совместных проектов. В их числе шоу с дронами на презентации нового клубного логотипа, а также представление новой формы команды в ключевых городских локациях.
Жюри премии оценило кейс с неймингом «ПАРИ НН» главным призом в номинации «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте». За шоу на презентации сезона PARI завоевала золотую награду «Лучшая организация открытия/закрытия сезона». Кроме того, компания вместе с презентацией новой формы «Пари НН» получила серебро в номинации «Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события».
В сезоне-2022/23 PARI также провела необычную акцию с презентацией формы еще одного футбольного клуба-партнера — ярославского «Шинника». Сначала партнеры представили игровую форму, посвященную купюре в 1000 рублей, на которой изображен Ярославль, и лишь затем показали болельщикам настоящий комплект. Этот кейс собрал высшие оценки жюри в номинациях «Лучший PR-проект спортивного клуба/события/организации» и «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)».
«Лучшим digital-проектом» эксперты премии назвали PARI PASS — уникальную интерактивную игровую платформу, где геймеры ведут борьбу за огромное количество призов, в том числе одному из участников достался VIP-билет на майский мейджор по CS:GO в Париже. С этим же проектом компания получила бронзу в номинации «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте».
Руслан Медведь, CEO PARI: «Мы рады получить награды. Мы задали очень высокую планку и не собираемся останавливаться на достигнутом. Все, что делает наша команда, направлено на то, чтобы усиливать позиции нашего бренда и содействовать развитию спорта в нашей стране. Профессионалы индустрии по достоинству оценили успешность выбранного нами направления. Еще более важно для нас признание аудитории, которая продолжает расти».
Алексей Бабичев, директор департамента устойчивого развития и интегрированных коммуникаций PARI: «Мы гордимся наградами, которые получила наша компания. Это признание нестандартного подхода, который PARI использует в PR и маркетинговых активностях. Каждая акция получается запоминающейся и получает широкий охват. Мы уже готовим новые масштабные активации — уверены, что и они вскоре будут оценены по достоинству».
О PARI
PARI — российская букмекерская компания, лауреат «Премии РБ 2022» в номинации «Лучшее приложение», а также SBA Awards 2023 в категориях «Клиентский сервис года», «Креатив года» и «Лучшая спонсорская интеграция года». Компания принимает активное участие в развитии российского спорта, сотрудничая с Всероссийской хоккейной лигой, Союзом биатлонистов России и Всероссийской федерацией волейбола. Компания реализует программы поддержки чемпионата России по регби и Кубка России по регби, а также Суперлиги по мини-футболу. Одно из приоритетных направлений PARI — киберспорт. Компания является титульным партнером турнирного оператора Relog Media, который имеет права на русскоязычные трансляции матчей в рамках BLAST Premier.
PARI имеет соглашения с ведущими футбольными клубами «ПАРИ НН», «Торпедо», «Ахмат», а также клубами КХЛ — «Торпедо», «Адмирал», «Северсталь», «Витязь» и «Нефтехимик». Команду амбассадоров сформировали легендарный российский футболист Андрей Тихонов, телеведущие Дмитрий Губерниев и Ольга Петрикова, регбист Василий Артемьев, а также боец Арман Царукян и экс-чемпион UFC в легчайшем весе Петр Ян.