Как передает «Бизнес Онлайн», Всероссийская федерация волейбола (ВФВ) уведомила волейбольные клубы о возможности заключать спонсорские контракты с любым российским букмекером. Данная опция согласована с БК PARI, которая на протяжении трех лет является партнером федерации, выступая в качестве титульного партнера мужской и женской Суперлиги.
Согласно предоставленной информации, волейбольные клубы смогут рекламировать букмекеров на определенных условиях. Всего есть 5 форматов продвижения операторов ставок:
- Размещение логотипа букмекера на игровой форме в зоне рукава (размер лого — не более 12 см длиной и 5 см высотой);
- Размещение видеоролика букмекера на медиакубе/медиапанели (2 ролика по 15 секунд — до, в перерыве и после матча);
- Размещение логотипа букмекера на сайте клуба (в разделе «Партнеры» или «подвале» ресурса);
- Проведение email-рассылок с интеграцией рекламных кампаний букмекера;
- Предоставление права букмекерам на использование фото- и видеоматериалов со спортсменами.
Важно отметить, что все вышеперечисленное волейбольным клубом нужно будет согласовывать с БК PARI. То есть если PARI не устроит предложенный вариант продвижения конкурента, то такая реклама будет заблокирована.
Как видим, несмотря на определенные ограничения, БК PARI все-таки отказалась от своей монополии в спонсорстве российского волейбола. Ранее о таких возможностях волейбольные клубы даже и не мечтали.
Добавим, что по оценке источника, стоимость контрактов между волейбольными клубами и беттинговыми компаниями будет составлять от 10 до 15 млн рублей за один сезон.