Акцент на единоборства
БК Олимп снова врывается в мир единоборств: на днях было объявлено о партнёрстве с популярным ММА-промоушеном «Наше дело». Данная бойцовская организация известна своей многоуровневой маркетинговой работой, нацеленной на хайп: это и постоянные «разогревающие» ролики на Youtube, и участие в боях интернет-знаменитостей («Чоршанбе», «Добряк», «Панда» и другие), и, конечно, уже сложившаяся аудитория в сети (последние ролики на Youtube в среднем набирали по полмиллиона просмотров).
БК Олимп уже открыла линию на бои промоушена «Наше дело», ближайшие из которых пройдут 4 июля текущего года.
Конечно же, объявлено и о совместных активностях для фанатов ставок на ММА.
Ранее компания уже заключала контракты с бойцовскими организациями: неделю назад букмекер стал партнёром организации по кулачным боям Top Dog. Примечательно также то, что в феврале 2021-го промоушен «Наше дело» уже объявлял о букмекере-спонсоре – тогда им был назван молодой бренд Pin-up.
Представители брендов – о мотивации
Константин Гусев – директор по развитию БК Олимп – говорит о том, что в компании решили «выйти из зоны комфорта» и отойти от «консервативного маркетинга». Он особо отмечает, что БК Олимп «врывается в новое инфополе» и что в промоушене «Наше дело» есть полный комплект адреналина: битва до крови, хайп и громкие имена. Гусев выразил уверенностьв том, что вместе с БК Олимп промоушен станет ещё круче.
Артур Арютюнян – СЕО «Наше дело» – сказал, что сотрудничество с БК Олимп – «новая страница в истории» организации.
Производство хайпа поставлено на поток
«Наше дело» – самый яркий в СНГ представитель направления поп-ММА – сегмента единоборств, где всё завязано на медийной работе. По сообщению пресс-службы промоушена, в день приходит не менее 500 заявок на участие в боях, и выбор делается не только на основе спортивных навыков бойца, но и на основе его популярности и способности «зацепить» аудиторию.
Первое видео с околобойцовской движухой на Youtube-канале «Наше дело», насчитывающем около 500 тыс. подписчиков, было опубликовано в конце 2020 года. Поединки, которые показывают там, проходят по правилам ММА с участием профессиональных судей.
По сообщению ряда изданий, съёмки и организация одного ивента обходятся в сумму около 5 млн руб. В марте 2021-го одна рекламная интеграция обходилась спонсорам в 300 тыс. руб.
И ещё пару слов о хайпе: в погоне за ним промоушен даже организовывал поединок между женщиной и мужчиной – там бились Гриша и Дарина Маздюк.