БК могут утратить возможность отправлять push-уведомления без согласия пользователей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в рамках Рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» предлагает законодательно определить механизм распространения рекламных сообщений с помощью push-уведомлений. Среди тех, кого потенциально может затронуть инициатива ФАС, находятся букмекерские компании.

Предложение антимонопольного регулятора направлено на введение разрешительного принципа в отношении рекламы товаров и услуг, распространяемых через push-уведомления. Это означает, что той или иной компании, которая планирует воздействовать на клиента короткими сообщениями, всплывающими в окнах приложения или браузера, потребуется предварительное согласие пользователя на получение такой рекламы.

ФАС считает, что это позволит потребителям отказываться от поступления нежелательной информации.

Стоит отметить, что push-уведомления активно используют российские букмекеры. После скачивания мобильных приложений игроки посредством данного канала коммуникации получают от операторов ставок предложения поучаствовать в различных рекламных акциях, воспользоваться бонусом, заключить пари на ожидаемое событие и т.д. В том случае, если предложение ФАС получит законодательное оформление, букмекерским компаниям придется получать разрешения на получение push-уведомлений от своих клиентов.

Ранее мы сообщали об ответе ФАС на запрос Ассоциации защиты прав участников азартных игр и лотерей о правомерности использования нейминга букмекеров в спорте.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей