Британский букмекер Ladbrokes запустил рекламную кампанию, приуроченную к чемпионату Европы по футболу – 2020, сообщается в издании Campaign. Старт рекламной кампании ознаменован появлением в сети короткого видеоролика, идея которого принадлежит маркетинговому агентству Neverland.
В видеоролике показаны мгновения перед исполнением одиннадцатиметрового удара футболистом. Напряженная атмосфера сопровождается ритмичными ударами по барабанам. Барабанщики в ролике – главные действующие лица. Они присутствуют за спиной футболиста, на трибунах, в комментаторской кабине, даже в пабах и на автобусных остановках.
Посыл видеоролика, как и всей маркетинговой кампании Ladbrokes, заключается в том, что ставки в букмекерской конторе должны ассоциироваться с драйвом и азартом.
Другими словами, букмекер пытается донести целевой аудитории, что продаёт именно предвкушение выигрыша, а не сам выигрыш.
К слову, в ролике были задействованы около 200 барабанщиков, удары которых координировал Майк Долбер, известный по работе с 1000 барабанщиков на церемонии открытия Олимпиады в Лондоне. Также не обошлось и без съёмок сцен при помощи беспилотников.
Зажигательный ролик от Ladbrokes впервые появится на телевидении 29 мая 2021-го во время трансляции финала Лиги чемпионов на каналах BT Sport и Sky Sport.
Добавим, что в последнее время многие букмекеры стремятся отойти от привычных ассоциаций с выигрышами ставок. Беттинговые компании стараются протолкнуть идею о том, что ставки – это прежде всего эмоции. Например, букмекер Parimatch недавно объявил тендер для маркетинговых компаний на создание новой креативной концепции бренда.