С 24 по 27 октября в Москве прошла выставка CUSTOMER CONTACTS WEEK 2022 (Неделя контактных центров 2022), где представители более 500 ведущих российских компаний обсуждали последние тренды индустрии контакт-центров и делились соображениями, касаемо улучшения клиентского опыта.
Одним из участников данного мероприятия стала букмекерская контора Бетсити, которая презентовала совместный кейс с компанией Sigurd-IT, сообщается на сайте компании.
Бетсити на конференции представляла бизнес-аналитик компании Татьяна Волченко, презентовавшая доклад о внедрении омниканальной платформы Sigurd-IT и ее влияния на улучшение клиентского опыта.
«Благодаря технологическим решением Sigurd-IT мы выстроили единую очередь обработки обращений от клиентов. В результате мы можем отследить весь путь игроков – от поступления запроса до его решения. Нам важно комплексно работать с обращениями клиентов. Внедренный проект Sigurd-IT позволил объединить в единую систему такие каналы коммуникаций, как входящие и исходящие звонки, email, Telegram и Вконтакте» – рассказала Татьяна Волченко.