Онлайн-оператор ставок на спорт BetMGM решил сократить инвестиции в маркетинг на рынке Нью-Йорка. Как сообщает издание Legal Sports Report, компания озабочена значительными расходами, обусловленными высокой налоговой ставкой штата в размере 51% от общего дохода.
Финансовый директор BetMGM – бренда, принадлежащего Entain и MGM Resorts – Гэри Дойч заявил о невозможности дальнейших «иррациональных» вложений в продвижение на рынке Нью-Йорка при сохранении настолько больших налогов. По словам Дойча, игроки не стали бы тратить деньги на ставки в ситуации, когда букмекер всегда выигрывает. Так и BetMGM не может позволить себе тратиться на инвестиции, учитывая тот факт, что прибыль всегда будет оставаться в бюджете штата.
«Мы надеемся, что налоговый режим в Нью-Йорке будет обновлен, и тогда мы снова сможем возобновить инвестирование в привлечение игроков», – добавил финансовый директор беттинг-оператора.
Генеральный директор BetMGM Адам Гринблатт отметил, что штатам нужны адекватные налоговые ставки, так как это поможет легальным операторам победить в конкуренции с офшорными компаниями.
«Со временем становится все более очевидным, что нормальные налоговые условия приводят к выбору игроками легальных операторов», – сказал Гринблатт.
По итогам первого квартала 2022 года BetMGM находится на 4-м месте среди операторов онлайн-ставок Нью-Йорка с долей рынка в 8,5% и оборотом в $410 млн.