Компания Resenha Digital Clube провела исследование потребления спортивного контента в Бразилии. Его составной частью, как сообщает iGaming Brazil, стало изучение узнаваемости брендов букмекерских контор.
Опрос показал, что 9 из 10 жителей страны, которые регулярно потребляют контент спортивной тематики, знают о тех или иных букмекерах.
В топ-10 наиболее узнаваемых беттинговых брендов вошли:
- Bet365 — бренд знаком 66% респондентов;
- Betano — бренд знаком 64% респондентов;
- Sportingbet — бренд знаком 49% респондентов;
- Blaze — бренд знаком 40% респондентов;
- 1xBet — бренд знаком 35% респондентов;
- EstrelaBet — бренд знаком 34% респондентов;
- Betfair — бренд знаком 32% респондентов;
- BetWay — бренд знаком 17% респондентов;
- Bodog — бренд знаком 13% респондентов;
- Novibet — бренд знаком 12% респондентов.
Однако, несмотря на достаточно высокий уровень осведомленности о букмекерском рынке, 4 из 10 бразильцев не рассматривают возможность совершения ставок.
Намерение использовать беттинг-платформы наиболее выражено среди мужской аудитории и в возрастной группе от 30 до 39 лет.
Накануне мы сообщали о готовящемся в Бразилии запуске канала информирования о договорных матчах.