Bet365 стал самым узнаваемым букмекером в Бразилии

Компания Resenha Digital Clube провела исследование потребления спортивного контента в Бразилии. Его составной частью, как сообщает iGaming Brazil, стало изучение узнаваемости брендов букмекерских контор.

Опрос показал, что 9 из 10 жителей страны, которые регулярно потребляют контент спортивной тематики, знают о тех или иных букмекерах.

В топ-10 наиболее узнаваемых беттинговых брендов вошли:

  1. Bet365 — бренд знаком 66% респондентов;
  2. Betano — бренд знаком 64% респондентов;
  3. Sportingbet — бренд знаком 49% респондентов;
  4. Blaze — бренд знаком 40% респондентов;
  5. 1xBet — бренд знаком 35% респондентов;
  6. EstrelaBet — бренд знаком 34% респондентов;
  7. Betfair — бренд знаком 32% респондентов;
  8. BetWay — бренд знаком 17% респондентов;
  9. Bodog — бренд знаком 13% респондентов;
  10. Novibet — бренд знаком 12% респондентов.

Однако, несмотря на достаточно высокий уровень осведомленности о букмекерском рынке, 4 из 10 бразильцев не рассматривают возможность совершения ставок.

Намерение использовать беттинг-платформы наиболее выражено среди мужской аудитории и в возрастной группе от 30 до 39 лет.

Накануне мы сообщали о готовящемся в Бразилии запуске канала информирования о договорных матчах.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей