Три спортивные организации австралийского штата Новый Южный Уэльс присоединились к инициативе региональных властей «Верни игру себе» (Reclaim the Game), которая направлена на добровольный отказ от рекламных контрактов с букмекерскими компаниями, сообщает Inside Asian Gaming.
Ассоциация крикета Нового Южного Уэльсаи футбольный клуб австралийской А-Лиги «Уэстерн Сидней Уондерерс» на протяжении двух лет не будут размещать рекламу беттинг-операторов на своих домашних площадках.
ФК «Макартур», базирующийся в Сиднее, откажется от маркетинговых сделок с букмекерами на один год.
В департаменте по гостеприимству и скачкам Нового Южного Уэльса отмечают важность присоединения новых спортивных организаций к инициативе «Верни игру себе». По мнению главы департамента Энтони Кеона, это говорит об осознании важности отказа от рекламы беттинга и пропаганды азартных игр среди болельщиков.
На настоящий момент участниками инициативы правительства штата являются 14 команд из пяти спортивных федераций, которые не занимаются продвижением букмекеров и уделяют большое внимание информированию фанатов по вопросам, связанным с гемблингом.
Для Нового Южного Уэльса проблема массового распространения беттинга среди жителей стоит достаточно остро. Каждый двадцатый взрослый житель штата делает ставки на спорт, в обществе растет обеспокоенность, что дети и подростки подвергаются существенному влиянию рекламы азартных игр.
Исследования показывают, что почти 50% подростков в возрасте от 12 до 17 лет хотя бы раз в неделю сталкиваются с рекламой букмекеров во время трансляций спортивных соревнований, а каждый третий подросток считает ставки на спорт обыденным явлением.
Ранее мы сообщали, что федеральное правительство Австралии планирует внедрить новые правила рекламы гемблинг-операторов, которая должна будет содержать напоминание о потенциальных рисках, связанных с азартными играми.