Ассоциация дартса в Британии – последняя, кто разорвал связи с букмекерами

Профессиональная корпорация дартса Великобритании (Professional Darts Corporation (PDC)) стала последней спортивной ассоциацией, ​​которая отказалась от титульных контрактов со спортивными букмекерскими конторами, сообщает портал Gambling News. 

Букмекера сменил автосалон

Официальным спонсором дартс-корпорации (PDC) с 2015 года была букмекерская контора William Hill. Однако 13 января Matchroom Sports (организатор PDC) заявил, что в следующем году букмекер не будет титульным спонсором чемпионата мира по дартсу.

Новым спонсором PDC стала онлайн-платформа по покупке автомобилей Cazoo, которая уже является крупнейшим спонсором спортивных событий в Англии. Крикет, футбол, регби, скачки, гольф, снукер, а теперь и дартс – все эти виды спорта представлены в спонсорском портфеле автосалона. Cazoo будет крупнейшим маркетинговым партнером ассоциации профессионального дартса, став ведущим спонсором восьми турниров PDC Tour, включая The Masters, Players Championship Finals и UK Open.

Впервые за 20 лет

Таким образом впервые за почти 20 лет спонсором Чемпионата мира по дартсу станет не букмекерская контора.

А ведь именно благодаря спонсорству с БК Ladbrokes, контракт с которой был подписан в 2003 году, и удалось возродить турнир по дартсу и вывести его на новый уровень. Если в 2003 году призовой фонд чемпионата составлял около 274 тыс. долларов, то на турнире-2022 он превышает 3,3 млн долларов.

Спонсорство букмекеров было синонимом ежегодного мероприятия PDC, которое проводится каждый декабрь в лондонском Alexandra Palace. Но эта эпоха, похоже, закончилась.

Чем не угодили букмекеры?

"Это кажется почти нелогичным, но спорт и ставки на спорт больше не идут рука об руку в Великобритании. Все больше организаций, работающих в спортивной сфере, от команд до организаций и спортивных СМИ, дистанцируются от официальных отношений с букмекерскими конторами", - говорится в материале Gambling News. 

И хотя сами спортивные ассоциации предпочитают не раскрывать мотивы смены титульных спонсоров, они в принципе очевидны. В стране объявлен бой зависимости от азартных игр. Политиков беспокоит возросшее количество азартных игроков, а также реклама букмекеров во время спортивных матчей (даже подсчитали, что только за одну игру символика беттинговых операторов появляется около 700 раз).

Все это породило такие законодательные инициативы как запрет рекламы букмекеров во время матчей, запрет нанесения их логотипов БК на форму команды, запрет права вести прямые трансляции с матчей спонсируемых команд.

Вполне понятно, что спортивным ассоциациям на этом фоне проще найти других титульных спонсоров, чем вникать во все законодательные новеллы и пытаться им соответствовать.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей