Номер 3 в списке самых доходных букмекеров России по итогам 2019 года – Винлайн, запустил рекламную кампанию, смысл которой лучше всего передаётся задействованным слоганом: «ставь современно, ставь онлайн». Креативы, которые уже гуляют по сети (см. выше), «рисуют» ставки в ППС как явление, которое себя изжило.
Раньше ППС Винлайна были в 5 городах (Москва, Ялта, Сочи, Пермь, Краснодар) – их насчитывалось 13. На сегодня ППС открыты лишь в Москве – их там осталось 7.
Букмекер, имеющий в партнёрах «Краснодар», «Зенит» и «ЦСКА», давно сделал стратегический выбор в пользу онлайна, но вот играть на преимуществах онлайна перед ППС в своей рекламе – интересный ход, который могут скопировать и другие гиганты.
Самым примечательным в рекламной кампании "АНТИ ППС" мне показался их новый тематический ролик:
Начинается рекламный ролик с экспозиции, в которой показывается негативная сторона ставок в ППС: душные помещения, множество мониторов, камеры наблюдения, кассы. Закадровый голос только подливает масла в огонь, конкретизируя неудобства: «очереди», «навязчивые советы» и т.д. В конце ролика диктор говорит: «Где выход?» – и в этот же миг появляется светлый экран смартфона с открытым на нём приложением от Винлайн.