Английские футбольные организации приняли кодекс в отношении партнерств с букмекерами

Английская Премьер-лига, Английская футбольная лига, Футбольная ассоциация и женская Суперлига Англии официально приняли новый корпоративный кодекс, регламентирующий партнерства с операторами азартных игр. Как сообщает European Gaming, документ был разработан в соответствии с соглашением ряда спортивных организаций Англии.

Кодекс направлен на обеспечение социальной ответственности партнерств с игорной индустрией. Документ будет применяться органами управления футболом и клубами начиная с сезона 2024/2025.

Корпоративное соглашение основано на четырех главных принципах в сфере сотрудничества с гемблинг-операторами, касающихся:

  • защиты несовершеннолетних и других уязвимых лиц от влияния рекламы азартных игр;
  • социальной ответственности гемблинг-спонсорств, предполагающей обязательное наличие информирования о потенциальном вреде от азартных игр во время маркетинговых мероприятий;
  • реинвестирования полученных от партнерства доходов в развитие футбольной инфраструктуры и реализацию программ для фанатских сообществ;
  • защиты спорта от попыток манипулирования исходами.

Напомним, в прошлом году клубы Английской Премьер-лиги добровольно согласились отказаться от рекламы игорных операторов на передней части футболок после завершения сезона 2025/2026. Тем не менее на данный момент 11 из 20 команд лиги имеют подобные соглашения с букмекерами.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей