Английская Премьер-лига, Английская футбольная лига, Футбольная ассоциация и женская Суперлига Англии официально приняли новый корпоративный кодекс, регламентирующий партнерства с операторами азартных игр. Как сообщает European Gaming, документ был разработан в соответствии с соглашением ряда спортивных организаций Англии.
Кодекс направлен на обеспечение социальной ответственности партнерств с игорной индустрией. Документ будет применяться органами управления футболом и клубами начиная с сезона 2024/2025.
Корпоративное соглашение основано на четырех главных принципах в сфере сотрудничества с гемблинг-операторами, касающихся:
- защиты несовершеннолетних и других уязвимых лиц от влияния рекламы азартных игр;
- социальной ответственности гемблинг-спонсорств, предполагающей обязательное наличие информирования о потенциальном вреде от азартных игр во время маркетинговых мероприятий;
- реинвестирования полученных от партнерства доходов в развитие футбольной инфраструктуры и реализацию программ для фанатских сообществ;
- защиты спорта от попыток манипулирования исходами.
Напомним, в прошлом году клубы Английской Премьер-лиги добровольно согласились отказаться от рекламы игорных операторов на передней части футболок после завершения сезона 2025/2026. Тем не менее на данный момент 11 из 20 команд лиги имеют подобные соглашения с букмекерами.