На глобальной онлайн-платформе для петиций Сhange.org в США разместили призыв к крупнейшим компаниям убрать свою рекламу со стримингового сервиса Twitch и посодействовать запрету трансляции азартных игр на ней. Новость 25 мая сообщает портал Cybersport.ru.
Авторы петиции обращаются к компаниям NVIDIA, McDonalds, PepsiCo, Electronic Arts и предупреждают, что их реклама может демонстрироваться во время трансляции игр в нелицензионных онлайн-казино. Также они подчеркивают, что многие незаконные гемблинг-платформы разрешают доступ к своим сервисам несовершеннолетним, что совершенно неприемлемо и нарушает все этические нормы.
Twitch свободно продвигает гемблинг, чем наносит непоправимый ущерб молодой аудитории, а солидные компании допускают свою рекламу во время таких трансляций. Это нужно менять, убеждены авторы петиции.
Также в призыве приводится печальная статистика: зависимость от игр имеет уже 10 млн жителей США, при этом каждый пятый из них предпринимал попытки суицида. Несмотря на несомненную актуальность поднятых вопросов и злободневность темы, подпись под обращением пока поставили только 500 человек.
Для справки: Сhange.org − это созданная в США онлайн-платформа для гражданских инициатив. Доступна на 18 языках в 12 странах мира. Не является официальным органом.
А о том, какие меры может принять Казахстан, чтобы оградить молодое поколение от азартных игр, читайте здесь.