Реклама в уборной – новый уровень
ФАС уличила в нарушении закона о рекламе аэропорт «Внуково» и компанию «СпортМедиаГрупп»: согласно сообщению московского отделения ведомства, в мужской уборной аэропорта была выявлена неподобающая реклама БК Париматч.
Речь идёт о рекламном плакате, где был изображён мужчина с атрибутикой Париматч и завлекательной надписью с предложением бонуса в приложении букмекера.
Нарушение заключается в том, что реклама букмекеров может изображаться только на территории спортивных сооружений, к которым аэропорт, естественно, не относится. Также у сотрудников ФАС претензии к тому, что в рекламе не прописана категория товара, и к её неэтичности, ведь реклама с таким содержанием была расположена не где-нибудь, а в уборной.
Санкции в таких случаях регламентированы – обвиняемые стороны (аэропорт «Внуково» как место размещения рекламы и компания «СпортМедиаГрупп» как рекламодатель) могут выплатить штраф до 500 тыс. руб.
Другие жертвы ФАС
ФАС давно и плодотворно борется с несоответствующей рекламой букмекеров:
- в сентябре 2019 года штраф получила БК Фонбет за изображение Тимати в промоматериалах;
- В мае 2020 года под пресс попал ресурс «Пикабу» за рекламу Лиги Ставок. Претензии заключались в том, что данный сайт не входит в ту категорию порталов, которые могут продвигать букмекеров;
- в декабре 2020 года не поздоровилось стадиону «Динамо» в Москве за рекламу Бет Бум, которая была размещена не внутри данного спортивного объекта, а на внешних рекламных площадях;
- в феврале 2021 года ФАС «прижучила» БК Олимп за рекламу с Черданцевым на ресурсе Sports.ru за то, что был использован образ человека.