Как передает SportBusiness, новостной спортивный портал 1xBat Sporting Lines стал партнером индийского футбольного клуба «Керала Бластерс». Коммерческое соглашение будет действовать на протяжении сезона 2022-2023 гг.
По условиям сделки, брендинг портала будет размещен на игровых майках футбольного клуба. Комментируя контракт, директор «Керала Бластерс» представил 1xBat Sporting Lines как авторитетный и глобальный бренд с большой приверженностью футболу и спорту во всем мире.
Отметим, что название и брендинг сайта 1xBat Sporting Lines отчетливо указывает на связь новостного ресурса с известным букмекером 1xBet. Обозначим, что реклама ставок в Индии под запретом, и крупные беттинговые компании пытаются легальными способами обойти данное препятствие путем заключения спонсорских сделок, используя так называемую суррогатную рекламу.
Суррогатная реклама – встраиваемое сообщение о продукте или бренде в рекламу, которая якобы предназначается для другого продукта или бренда.
Напомним, что недавно букмекер 1xBet использовал наименование новостного сайта для продвижения своих услуг в Шри-Ланке во время тестовых матчей перед чемпионатом мира по крикету. Также ранее писали о коммерческой сделке между индийской командой «Мумбаи Сити» и спортивным порталом Stake News, за которым стоит популярная гемблинг-компания Stake.com