Николай Оганезов предложил расширить рекламные возможности букмекеров

Экс-президент Первой СРО букмекеров, глава подкомитета Торгово-промышленной палаты по букмекерской деятельности и тотализатору Николай Оганезов на сегодняшнем заседании экспертного совета по вопросам изменения и актуализации положений закона «О рекламе» внес ряд предложений. Обсуждение состоялось в Федеральной антимонопольной службе, сообщает портал Legalbet.

Первая инициатива Оганезова касается узаконивания использования в рекламе беттинговых компаний образов спортсменов, а также лиц, имеющих спортивные награды и звания. По мнению эксперта, действующий запрет не достигает предполагаемого эффекта регулирования, поскольку размещение подобного рода информации на сайтах БК и территории игорных зон не является рекламой. Кроме того, айдентика операторов ставок разрешена для размещения на форме спортсменов, что фактически приводит к такой трактовке закона, согласно которой образы спортсменов могут использоваться для привлечения внимания клиентов.

Оганезов считает, что законодательное закрепление легального характера использования образов спортсменов позволит букмекерам финансово поддерживать самих спортсменов, судей, тренеров и лиц, оказавших значительное влияние на развитие спорта.

Второе предложение эксперта касается разрешения для операторов ставок на размещение рекламы на территории спортивных сооружений, а не только «в спортивных сооружениях», как это прописано в законе сейчас.

По словам Оганезова, частым нарушением законодательства является размещение рекламы на внешней стене спортивных объектов, то есть фактически за пределами сооружения. Ответственность за такое нарушение несет балансодержатель или собственник здания, у которых в России и без того зачастую не хватает средств на содержание объектов. Таким образом, разрешение рекламы букмекеров на всей территории спортивных сооружений, как считает председатель подкомитета ТПП, позволило бы способствовать решению данной проблемы.

Управляющий партнер БК PARI Дмитрий Сергеев высказался в поддержку предложений Оганезова, отметив, что запрет на использование лиц профессиональных спортсменов вредит индустрии, а рекламные контракты с букмекерами могли бы позитивно сказаться на финансовом благополучии как действующих, так и экс-спортсменов.

Ранее Николай Оганезов рассказал о своей позиции по отношению к «быстрым играм», которые, по его мнению, могут привести к негативным последствиям.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей