Представители букмекера заявили, что в настоящее время все еще продолжаются технические работы.
Ситуацию прокомментировал генеральный директор Алексей Смазнов:
«Мы приносим свои глубочайшие извинения всем нашим игрокам, в связи с неожиданным приостановлением деятельности. Мы понимаем опасения игроков и поэтому приняли решение выплатить их деньги, которые оставались на счету до момента возникновения технического сбоя».
Для того чтобы игрокам компании Астрабет вернуть денежные средства необходимо сделать следующее.
С электронной почты, на которую производилась регистрация, на почту SUPPORT@ASTRABET.RU отправить следующие данные:
- фотографию паспорта (стр. 2-3);
- Ваш ID игрового аккаунта;
- номер телефона, на который осуществлялась регистрация аккаунта на сайте компании;
- селфи с паспортом в открытом виде на страницах 2 и 3;
- в теме письма обязательно указать ФИО полностью;
- письмо должно быть отправлено с той почты, которая была указана Вами при регистрации.
Прием заявок на возврат денежных средств будет осуществляться до 26.12.2022 включительно.
После указанной даты прием заявок будет закрыт.
Денежные средства в размере разницы между вводом и выводом будут возвращены на кошельки ЦУПИС всем игрокам, имевшим положительный баланс игрового счета на момент технического сбоя, при условии отправки ими соответствующей заявки на вышеуказанную электронную почту.
А после подачи заявки, в какие сроки возвращаются денежные средства на ЦУПИС кошелёк?
Добрый день! В соответствии с пунктом правил 3.16. букмекерской конторы Астрабет, выплата выигрыша игроку осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента запроса вывода средств. По усмотрению букмекера, в отдельных случаях, срок выплаты выигрыша может быть увеличен. Обратитесь в службу поддержки Астрабет: телефон +7 (800) 500-25-40, e-mail SUPPORT@ASTRABET.RU или в службу поддержки Единого ЦУПИС через форму обратной связи или по номеру телефона +7 495 122-20-88.