TikTok сделал исключение для Sportsbet, разрешив букмекеру размещать рекламу

Как передает ABC News, соцсеть TikTok позволила букмекерской компании Sportsbet размещать на своей платформе рекламу ставок. 

Стоит обозначить, что TikTok запрещает рекламу любых разновидностей азартных игр на своей платформе. Исключение сделано только для Sportsbet в рамках закрытого пилотного проекта

Представители соцсети проинформировали, что маркетинг Sportsbet должен быть предназначен исключительно для австралийских пользователей старше 21 года. Кроме этого, платформа будет следить, чтобы реклама обязательно содержала сообщения с напоминанием о рисках ставок на спорт. Отметим, что платформа будет ограничивать частоту показа рекламы ставок, а также предоставит пользователям возможность воспользоваться опцией отказа от просмотра подобного контента.

К слову, по данным Digital 2022 Australia, TikTok имеет рекламный охват свыше 7 млн австралийцев старше 18 лет. А по оценкам Австралийского исследовательского центра азартных игр, жители страны проиграли на ставках $25 млрд в период 2018-2019 гг. – это крупнейший убыток на душу населения в мире.

Предсказуемо, что эксперимент TikTok с размещением рекламы ставок вызвал не самую позитивную реакцию со стороны профильных австралийских экспертов. Например, Саманта Томас (исследователь гемблинга из Университета Дикина) предложила, чтобы правительство наконец занялось вопросом регулирования рекламы азартных игр в социальных сетях. Другими словами, звучат призывы о законодательном ограничении рекламы ставок на развлекательных платформах.

Ранее писали, что Sportbet нарвался в Австралии на крупный штраф в размере $2.5 млн за спам-рассылку игрокам.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей