Как следует из картотеки арбитражных дел, Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил, что транслируемая в прошлом году на Первом канале реклама букмекера Winline не соответствует нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Дело касается содержания телевизионной рекламы букмекера, которая имела место быть летом прошлого года. В рекламе использовался слоган «Winline – выбор победителей».
Слоган не оценили сотрудники Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по г. Москва, так как данный лозунг безосновательно указывал на превосходство Winline над букмекерами-конкурентами. Как итог, антимонопольная служба запретила Winline распространять ролик на телевидении.
Впоследствии Winline попытался опротестовать решение УФАС в суде. Но букмекер не получил желаемого результата: суд первой инстанции в мае 2021 г. оставил в силе решение и предписание УФАС. Более подробно ознакомиться с этим делом можно тут.
Теперь апелляционная инстанция только подтвердила правомерность вердикта суда первой инстанции. Следующий шаг за Winline – отказаться от рекламы со спорным слоганом или продолжать судебную тяжбу в кассационной инстанции.