Коалиция крупнейших букмекерских компаний США, таких как DraftKings, FanDuel и BetMGM, отказывается от использования дорогостоящей рекламы, направленной на продвижение идеи легализации онлайн-беттинга в штате Калифорния. Как сообщает The Wall Street Journal, такое решение принято с учетом последних социологических опросов, демонстрирующих отсутствие необходимой поддержки узаконивания интернет-ставок среди избирателей.
Судьба онлайн-беттинга в самом густонаселенном американском штате решится в конце текущего года. Голосование по данному вопросу должно пройти в рамках парламентских выборов, которые состоятся в США 8 ноября. Калифорнийцам предложат два варианта развития букмекерского бизнеса в штате. Первый из них, известный как Предложение 26, предусматривает возможность совершения ставок только на территории индейских племенных казино и ипподромах Калифорнии. Второй вариант — Предложение 27 — легализует онлайн-ставки на спорт для лиц в штате, которые достигли возраста 21 года.
Результаты недавнего опроса Института правительственных исследований Калифорнийского университета в Беркли указывают на то, что только 27% избирателей готовы поддержать Предложение 27, в то время как 53% выскажутся против.
После опубликования результатов социологического исследования DraftKings, FanDuel и BetMGM отменили демонстрацию телевизионной рекламы Предложения 27 общей стоимостью $11 млн. Очевидно, беттинговые компании осознают маловероятность того, что калифорнийцы одобрят легализацию онлайн-ставок.
В то же время представитель гражданской кампании Yes on 27 Натан Клик заявил, что стратегия популяризации Предложения 27 в настоящее время переключится на прямые почтовые рассылки и цифровую рекламу.
«Маркетинговая война и перенасыщенный медиаландшафт штата не приносят никакой пользы ни Предложению 26, ни Предложению 27», — сказал Клик.
Напомним, ранее игорные холдинги Entain и Flutter создали лоббистский фонд в размере $100 млн для продвижения изменения законодательства Калифорнии по легализации онлайн-ставок на спорт.