Азартные игры остаются самым блокируемым видом рекламы в интернете, следует из исследования поставщика услуг кибербезопасности Confiant, которое опубликовано 7 сентября.
Согласно данным исследования, доля блокировок такая:
- азартные игры – 40%;
- фармацевтические препараты – 13%;
- криптовалюта – 7%;
- иная реклама – 40%.
При этом общий уровень нарушений, связанных с вредоносной рекламой в сети, достиг самого высокого уровня с начала 2020 года, причем более одного из каждых 500 показов нарушали безопасность и классифицировались как атаки. В целом с начала года количество нарушений, связанных с вредоносной рекламой, увеличилось более чем на 50%.
В мире самый высокий уровень вредоносной рекламы зафиксирован в Канаде, за ней следуют США и Великобритания. При этом на многих европейских рынках уровень вредоносной рекламы снизился (лидер — Германия, снижение на 58%).
Самым безопасным браузером с точки зрения безопасности рекламы признан Google Chrome, который превзошел другие ведущие браузеры.
Confiant для отчета проанализировала выборку из более чем 400 миллиардов рекламных показов, отслеживаемых в режиме реального времени (в период с 1 января по 30 июня). Это уже 16-е исследование компании, посвященное безопасности рекламы, первое было представлено в сентябре 2018 года.