Исследование: азартные игры — самый блокируемый вид рекламы в интернете

Азартные игры остаются самым блокируемым видом рекламы в интернете, следует из исследования поставщика услуг кибербезопасности Confiant, которое опубликовано 7 сентября.

Согласно данным исследования, доля блокировок такая:

  • азартные игры – 40%;
  • фармацевтические препараты – 13%;
  • криптовалюта – 7%;
  • иная реклама – 40%.

При этом общий уровень нарушений, связанных с вредоносной рекламой в сети, достиг самого высокого уровня с начала 2020 года, причем более одного из каждых 500 показов нарушали безопасность и классифицировались как атаки. В целом с начала года количество нарушений, связанных с вредоносной рекламой, увеличилось более чем на 50%.

В мире самый высокий уровень вредоносной рекламы зафиксирован в Канаде, за ней следуют США и Великобритания. При этом на многих европейских рынках уровень вредоносной рекламы снизился (лидер — Германия, снижение на 58%).

Самым безопасным браузером с точки зрения безопасности рекламы признан Google Chrome, который превзошел другие ведущие браузеры.

Confiant для отчета проанализировала выборку из более чем 400 миллиардов рекламных показов, отслеживаемых в режиме реального времени (в период с 1 января по 30 июня). Это уже 16-е исследование компании, посвященное безопасности рекламы, первое было представлено в сентябре 2018 года.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей