Опрос: популярность бренда для американцев не имеет значения при выборе букмекера

Беттинг-портал OddsAssist провел онлайн-опрос среди 660 игроков старше 25 лет, где обсуждались различные вопросы, касаемо ставок на спорт в США, передает Gambling News.

Результаты исследования показали, что высокая инфляция негативно отразилась на материальном положении бетторов: 69.6% респондентов указали, что планируют ставить меньше денег, чем могли позволить себе ранее.

Больше половины опрошенных (57.1%) отметили, что оплаты ставок (депозиты) раньше использовали кредитные карты. Как итог, для большинства пользователей ставки не принесли плоды – у 50.7% игроков на кредитных счетах образовались задолженности.

Касаемо предпочтений игроков, 72.7% опрошенных заявили, что ставят на любимые команды больше, чем на другие команды. Наиболее распространенный вид ставок – форы (58.8%).

Любопытно взглянуть на основополагающие критерии при выборе букмекера для ставок.

  • На первом месте для американцев высокие коэффициенты (низкая маржа) – 23.2%.
  • Следом идет бонусы за регистрацию (21.4%).
  • И только 6.2% опрошенных выделили популярность бренда как главный фактор для выбора букмекера.

Также исследование узнало мнение игроков насчет возможного появления в США букмекерской конторы ESPN. 73.3% респондентов указали, что стали бы клиентом такой компании. Более того, 71.5% игроков заявили, что доверяли бы букмекеру ESPN больше, чем любому другому американскому оператору ставок.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей