Несколько дней назад в столичном деловом международном центре «Москва-Сити» был установлен внушительных размеров ледяной куб, который заставлял прохожих задаваться вопросом, кому и зачем в конце лета понадобилась столько льда.
Ответ на этот вопрос был неординарным. На фоне московской жары лед постепенно таял, раскрывая секрет акции все больше и больше. Вчера, в день старта очередного сезона Фонбет КХЛ, все стало на свои места. Ледяной куб растаял полностью, а в нем оказался логотип турнира (включая лого Фонбет).
Напомним, что в начале августа БК Фонбет получила право называться титульным партнером КХЛ на ближайшие три сезона. По условиям контракта, компания интегрирована в нейминг и логотип турнира. Сумма сделки по некоторым данным составляет около 1.5 млрд руб. в год.