Во время зарубежных трансляций матчей итальянской Серии А (высший футбольный дивизион Италии) на рекламных щитах размещается логотип российского букмекера Лига Ставок, что крайне раздражает украинских пользователей, передает Fanpage.it.
Сообщается, что зрители в Италии (на трибуне и у экранов телевизоров) не видят лого Лига Ставок, чего нельзя сказать о трансляциях в других странах. Например, в Украине, где пользователи медиа-сервиса Megogo наблюдали рекламу букмекера во время нескольких матчей текущего сезона. В частности, во время матчей «Аталанта» — «Милан» и «Лацио» — «Интер».
Известно, что Украинская ассоциация футбола (УАФ) написала письмо в адрес Серии А, в котором напомнили о приверженности Евросоюза и Италии санкциям в отношении Российской Федерации. Другими словами, украинская сторона требует от итальянских коллег прекратить продвигать российского букмекера.
Касаемо ответной реакции со стороны Серии А. Было дано пояснение, что прямого партнерства между лигой и БК Лига Ставок нет.
Зато существует спонсорский контракт с международным агентством Infront, с которым как раз сотрудничает Лига Cтавок. Именно поэтому лого российского оператора ставок светится во время трансляций матчей турнира.
Отметим, что компании Infront принадлежат права на трансляцию Серии А для международной аудитории вплоть до 2023 г.