Пресс-служба хоккейного клуба «Барыс» (Нур-Султан) официально объявила о заключении партнерского соглашения с букмекерской компанией Winline. Сообщается, что сделка рассчитана на три предстоящих сезона – до 30 апреля 2025 года.
По условиям контракта, элементы брендинга беттинг-оператора будут присутствовать на «Барыс-Арене» и ресурсах команды в интернете. Логотип Winline займет место на игровой и тренировочной форме хоккеистов. Также букмекер интегрируется во все основные хоккейные и социальные мероприятия клуба.
По словам директора по маркетингу Winline Александр Запольских, в компании крайне рады видеть «Барыс» среди своих партнеров. «Уверен, это будет длительное и взаимовыгодное сотрудничество… Будем теперь с пристрастием следить за успехами команды – нас ждет интересный сезон, и у «Барыса» есть все для того, чтобы сделать его особенным для своих фанатов».
Директор департамента маркетинга ХК «Барыс» Арнур Альшеров рассказал, что надеется на плодотворное сотрудничество, которое позволит вовлечь в хоккей ещё большее количество болельщиков.
Ранее Winline стал партнером хоккейных клубов «Автомобилист» и «Ак Барс».