Соперничество за партнерство и получение прав на трансляции Кубка России по футболу между компаниями BetBoom и «Яндекс», с одной стороны, и «Фонбет» и «Матч ТВ», с другой, закончилось победой последних. 15 августа бюро исполкома Российского футбольного союза (РФС) приняло решение о наделении статусом титульного и беттинг-партнера турнира букмекера «Фонбет», право на показ трансляций матчей передано холдингу «Матч ТВ».
Договор о сотрудничестве между РФС и «Фонбет» в рамках Кубка России рассчитан на один год, однако предусмотрена возможность его пролонгации еще на три сезона. Дополнительно будет подписано соглашение с «Матч ТВ», согласно которому игры турнира будут транслироваться на ресурсах медиахолдинга. Компания «Яндекс», участвовавшая в борьбе за права на трансляции Кубка, может стать дополнительным digital-партнером.
Исполняющий обязанности главы РФС Максим Митрофанов назвал заключенные соглашения выгодными для всех сторон, включая партнеров, участвующих в Кубке клубов и футбольных болельщиков. Внушительный призовой фонд позволит обеспечить инвестиции в развитие и популяризацию турнира.
Как сообщалось ранее, итоговая сумма предложения «Фонбет» составила 2,4 млрд рублей с учетом НДС. Примечательно, что во время первого общего собрания клубов РПЛ, где обсуждались вопросы, связанные с новыми партнерами Кубка России, большинство команд проголосовали за то, чтобы титульным спонсором стал букмекер BetBoom, а медиаправа отошли компании «Яндекс»
Действие партнерского соглашения с букмекерской компанией «Бетсити», выступавшей в качестве титульного партнера Кубка России на протяжении последних двух лет, будет прекращено.