14 из 20 команд АПЛ готовы отказаться от рекламы гемблинга на майках

Как передает The Times, футбольные клубы Английской Премьер-лиги (АПЛ)  готовы проголосовать за добровольный отказ от размещения логотипов гемблинг-спонсоров на игровых футболках. 

По данным источника, соответствующее предложение будет рассматриваться во время собрания акционеров АПЛ, которое состоится на следующей неделе. Чтобы решение было принято, необходимо получить согласие хотя бы 14 из 20 клубов АПЛ. Сообщается, что с преодолением данного порога не будет никаких проблем.

Вместе с этим, не исключается вариант, что  голосование за отказ от спонсирования на игровых майках букмекеров и казино может быть отложено до сентября, когда в Великобритании должна проясниться политическая картина после отставки премьера Бориса Джонсона.  

Также известно, что команды АПЛ потребуют соблюдения определенных условий и переходного периода. С последним пунктов все ясно: клубы хотят получить время, чтобы соблюсти текущие спонсорские договоренности с игорными фирмами (предположительно, два-три года). 

Что касается упомянутых выше определенных условий, скорее всего, команды попробуют частично сохранить логотипы букмекеров/казино на неприметных местах игровых футболок (например, область плеча).

Напомним, что запрет гемблинг-спонсорства на футболках клубов АПЛ долгое время обсуждался, как один из пунктов обновленной версии британского гемблинг-законодательства. Но известно, что правительство Великобритании отказалось от этой идеи (по крайней мере, об этом рассказывают британские СМИ). Вместо этого, клубам было предложено самостоятельно покончить с рекламой ставок.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей