Оператор ставок BetBoom находится в процессе обсуждения возможного переименования домашней площадки футбольного клуба «Урал» – «Екатеринбург Арены». О планах по добавлению названия беттингового бренда в нейминг стадиона рассказал в интервью порталу «Рейтинг Букмекеров» глава отдела спонсорства BetBoom Павел Краснов.
Букмекер ведет переговоры с руководством «Урала», но конкретных результатов на данный момент еще не достигнуто. В случае, если сторонам удастся договориться, то в истории партнерств российских футбольных клубов с беттинговыми компаниями появится уже второй кейс переименования стадионов с использованием букмекерских брендов. Первый из них также принадлежит BetBoom, который годом ранее в рамках партнерства с ФК «Уфа» превратил домашний стадион команды «Нефтяник» в BetBoom Arena.
Ситуации с возможной путаницей BetBoom Arena и BetBoom Stadium не смущают команду букмекерской компании. В качестве примера Павел Краснов ссылается на опыт Германии, где можно найти сразу несколько Mercedes-Benz Арен. Руководство «Урала», по словам главы отдела спонсорства букмекера, также не возражает против подобного сценария.
На данный момент в BetBoom анализируют целесообразность переименования и потенциальные затраты на его осуществление.