Рекламу букмекеров за последние 9 месяцев показали на американском ТВ — 18,2 млрд раз

Как сообщает Gambling News, сервис изучения рекламы iSpot.tv проанализировал количество рекламных роликов букмекерских компаний США на телевидении. Выяснилось, что американские беттинг-операторы за последние девять месяцев затратили на телевизионное продвижение ставок на спорт около $282 млн.

В период с сентября 2021 года по май 2022 года зафиксировано увеличение количества рекламных роликов букмекеров до 18,2 млрд показов, что на 48% больше, чем за аналогичный период с сентября 2020 года по май 2021 года, когда расходы американских беттинговых компаний на национальном телевидении составили $74 млн.

Лидером по количеству телерекламы является FanDuel, на долю которого приходится 34% от общего числа показов. За ним следует Caesars Entertainment с 21,7% и DraftKings с 18,6%. 13,4% от всех рекламных роликов принадлежит компании BetMGM. Пятерку лидеров замыкает Fox Bet с долей в 7,5%.

Отметим, что FanDuel является лидером среди букмекеров США не только по количеству показов рекламных роликов, но и по прибыльности бизнеса. В 2021 году бренд, принадлежащий холдингу Flutter, превратился в крупнейшего оператора онлайн-ставок страны.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей