Ведущий мировой поставщик передовых продуктов и технологий для ставок на киберспорт Esports Technologies (США) провел ребрендинг и стал называться EBET, сообщает SBC.
Новое название подчеркивает приверженность EBET не только энтузиастам киберспорта, но и любителям всех видов спорта и игр казино. В рамках изменений EBET представила новый логотип компании и запустила обновленный веб-сайт.
Расширение портфеля предложений
Основным мотивом для ребрендинга компания назвала ряд произошедших в последнее время изменений: бизнес компании расширился, портфель предложений стал больше, более четкой стала ориентированность именно на молодежную аудиторию. Также компания зарекомендовала себя как поставщик множества продуктов для ставок и игр на различных международных рынках.
Новый фирменный стиль был выбран для демонстрации расширенных услуг компании, которые теперь включают в себя не только предложения для киберспорта, но и традиционные виды спорта и игры в казино.
Фирма также заявила, что ребрендинг лучше отражает цель по предоставлению продуктов и технологий для ставок потребителям поколений миллениалов и зумеров.
Укрепление позиций в мире
Расширение бизнеса EBET достигло важной вехи в прошлом году, когда компания выкупила подразделение Aspire Global B2C за общую сумму $76 млн.
Также фирма укрепила свои позиции в Европе, когда купила операторов BetTarget, Dansk777 и GenerationVIP и тем усилила свою ориентацию на регулируемые рынки Германии, Ирландии, Дании и Мальты.
EBET особенно преуспела на британском рынке за счет приобретения брендов онлайн-ставок на спорт и казино Karamba, Hopa и Griffon Casino.
А о подоробностях ребрендинга Parimatch читайте здесь.