Комиссия по алкоголю и азартным играм Онтарио (OAGC) обновила рекомендации по стандартам рекламы онлайн-гемблинга. Будет ограничено продвижение бонусных предложений операторов со стороны их партнеров, сообщает SBC News. Напомним, онлайн-гемблинг получил легальный статус в канадской провинции 4 апреля 2022 года.
В Онтарио запрещено размещать на ресурсах медиапартнеров гемблинг-операторов рекламные предложения, которые побуждают участвовать в азартных онлайн-играх – например, с помощью поощрения за регистрацию, внесения депозита или любые другие действия. Это касается также таргетированной рекламы и алгоритмов продвижения.
Сообщения о бонусах и других поощрениях могут распространяться исключительно самим оператором на основании прямого маркетинга. То есть получать эту информацию могут только клиенты, которые согласились на рекламные рассылки. Любое размещение рекламы бонусных предложений маркетинговыми партнерами игорных компаний будет пресекаться OAGC наложением штрафа.
На прошлой неделе мы опубликовали информацию о самых популярных приложениях беттинг-операторов Онтарио.