Комитет по рекламной практике Великобритании (CAP) разработал новые правила касательно рекламы гемблинг-компаний. Новость передает The Guardian.
С 1 октября 2022 года будет запрещена реклама азартных игр с участием знаменитостей из различных сфер деятельности: действующие и бывшие спортсмены, тренеры, блогеры, участники реалити-шоу и так далее.
На сайте рекламного регулятора подчеркивается, что данная ограничительная мера нужна для защиты молодежи до 18 лет: «Эти правила существенно повлияют на рекламодателей азартных игр, стремящихся продвигать свои бренды с помощью известных спортсменов и влиятельных персон в соцсетях, которые очень привлекательны для лиц младше 18 лет».
Также по новым правилам гемблинг-компаниям будет запрещено транслировать в рекламе любой контент, который покажется привлекательным для молодежи. Например, видеоигры, игровые процессы, футбольные стадионы, спортивную экипировку.
Например, с 1 октября текущего года Paddy Power не сможет снова позвать безработного футболиста Джека Уилшера сняться в рекламе, а у Sky Bet не получится презентовать собственное приложение с помощью легенды «Манчестер Юнайтед» Роя Кина.
Запрет CAP не затрагивает рекламу букмекеров на стадионах и на игровых футболках британских спортивных клубов. Это зона ответственности местного правительства, которое в ближайшее время намерено обновить закон об азартных играх.