Британский регулятор следит за рекламой криптокомпаний

Британский рекламный регулятор (ASA) вынес предупреждение более 50 криптовалютным компаниям за вводящую в заблуждение рекламу.

В опубликованном на сайте регулятора заявлении указано, что криптокомпаниям следует скорректировать свою рекламную политику до 2 мая текущего года.

Например, ASA обозначает следующие моменты, которые нужно обязательно указывать в рекламе:

  • криптовалюта не регулируется в Великобритании;
  • прибыль от криптовалюты может облагаться налогом на прирост капитала;
  • стоимость инвестиций – переменная величина (может как увеличиваться, так и уменьшаться);
  • инвестировать в криптовалюту с помощью кредита – огромный риск.

Регулятор напоминает, что криптовалютные вложения – дело непредсказуемое, где не может быть никаких гарантий прибыли. А криптовалютные компании забывают упоминать об этом в рекламе.

Если рекламные стандарты не будут приведены в норму до 2 мая, то ASA передаст информацию о компаниях-нарушителях в Управление финансового надзора Великобритании, после чего должны последовать санкции.

В последние годы криптокомпании всё активнее участвуют в спонсорстве британского футбола. Например, платформа Socios сотрудничает с «Арсеналом», а криптоказино Stake.com – c «Уотфордом».

Также в Великобритании актуален вопрос о приравнивании криптовалют к гемблингу. Об этом ранее заявлял депутат Ричард Холден.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей