Как сообщает Casino Guru News, нидерландский регулятор азартных игр Kansspelautoriteit (KSA) уведомил всех лицензированных гемблинг-операторов о необходимости значительного улучшения таргетинга маркетинговых кампаний в интернете для предотвращения их влияния на нецелевую аудиторию.
Подобная мера вызвана проведенной KSA проверкой рекламного контента. В результате выявилось, что три оператора разместили свои предложения на детском сайте, посвященном Дональду Даку, подростковом YouTube-канале «TeenTok», а также во время трансляции семейного телевизионного шоу «Marble Mania».
Какие конкретно игорные компании были замечены в данных нарушениях не сообщается, однако известно, что они получили соответствующие предупреждения от KSA с требованием изменения рекламной политики.
«Регулятор азартных игр внимательно следит за рекламой гемблинг-операторов и при необходимости принимает законные меры воздействия. Штрафы KSA за нарушение установленных правил ведения игорного бизнеса не подлежат отмене», – отметил нидерландский регулятор.
Ранее мы писали о том, что Комиссия по азартным играм Великобритании обнаружила рекламу букмекерских компаний на детских страницах сайтов клубов Английской Премьер-лиги.