Британским гемблинг-компаниям запретили конфисковывать средства клиентов и аннулировать выигрыши

Комиссия по азартным играм Великобритании обновила свое руководство для всех гемблинг-операторов в отношении справедливых и прозрачных условий для игроков, сообщает 16 февраля портал iGaming Business.

Регулятор заявил: он «недавно обнаружил, что лицензиаты используют потенциально несправедливые условия», которые часто дают операторам «необоснованную свободу действий» в решениях, применять ли определенные правила и когда. В связи с этим в «Руководство по честным условиям и практике» были добавлены новые пункты.

Что подразумевается под несправедливыми условиями?

Комиссия выделила довольно большую группу правил, которые несправедливы в отношении игроков:

  • условия, позволяющие конфисковывать средства клиентов;
  • отдельные условия обращения со средствами клиентов, если компания считает, что игра была незаконной, нерегулярной или мошеннической;
  • рекламные акции для онлайн-игр, условия которых позволяют аннулировать выигрыши в реальных деньгах, если клиент непреднамеренно нарушает правила ставок;
  • условия, которые несправедливо позволяют уменьшать потенциальные выигрыши по открытым ставкам;
  • запутанные условия, которые пользователю трудно понять;
  • приветственные бонусные предложения и условия отыгрыша, которые побуждают пользователя постоянно продолжать игру.

Что теперь делать гемблинг-операторам?

В связи с решением Комиссии обновить обязательное к исполнению руководство, гемблинг-компании должны:

  1. Проверить свои условия и положения на соответствие законам о защите прав потребителей, Своду правил Комиссии, а также принять во внимание обновленное руководство. При этом компании должны быть в состоянии предоставить доказательства прозрачности и справедливости своих условий для игроков.
  2. Пересмотреть свои предложения приветственных бонусов или предложения с требованиями по ставкам. Комиссия еще раз подчеркивает, что Лицензионные условия и своды правил (LCCP) требуют, чтобы вознаграждения и бонусы формировались социально ответственным образом.

Также регулятор пояснил, что, если потребитель не удовлетворен ответом гемблинг-компании на свою жалобу, он может передать ее поставщику услуг альтернативного разрешения споров (ADR).

«Наше руководство для поставщиков услуг ADR включает рассмотрение вопроса о том, является ли условие контракта справедливым, поэтому мы ожидаем, что поставщики ADR будут рассматривать договорные и транзакционные споры между потребителями и лицензиатами», – подчеркнули в Комиссии.

Недавно писали об обеспокоенности жителей Соединенного Королевства грядущим пересмотром гемблинг-законодательства страны, а также о равнодушии большинства британцев к предложениям фрибетов и фриспинов со стороны гемблинг-операторов.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей