По данным обзора «Карьеры и зарплаты 2022» издания Marketing Week, опубликованного 14 февраля, игорный бизнес признан самой высокооплачиваемой отраслью для маркетологов в этом году.
Более $7,5 тыс. в месяц
Издание проанализировало данные о заработной плате маркетологов в 24 секторах экономики.
Оказалось, что в гемблинг-индустрии и сфере компьютерных игр средняя годовая заработная плата маркетологов в 2022 году составит $90,5 тыс. (более $7,5 тыс. в месяц).
При этом для расчета средней зарплаты брались данные по заработку маркетологов, работающих полный день и полную неделю, но без учета премий, надбавок и т.д.
Если распределять маркетологов по гендерному признаку, то игорная индустрия сохраняет паритет, не выделяя в зарплатах мужчин и женщин.
Согласно анализу, самой высокооплачиваемой отраслью для женщин-маркетологов стала сфера финансов, где им в среднем обещано $80 тыс. в год, маркетологам-мужчинам больше всего платят в автобизнесе – в среднем $105,1 тыс. в год.
Почему игорный бизнес готов так много платить?
Высокие заработные платы маркетологов в сегменте азартных игр объясняются спецификой деятельности, которая обязывает к постоянному привлечению новых клиентов. Свои коррективы внесла и пандемия.
По данным исследования, проведенного компанией Gambling Craft в конце прошлого года, гемблинг-индустрия стала больше тратить на маркетинг и продвижение во время пандемии, когда многие офлайн-заведения были закрыты и пришлось подключать маркетинговые стратегии для удержания старых и привлечения новых клиентов.
Согласно этому исследованию, онлайн-казино в прошлом году тратили на маркетинг около 30% прибыли. Гиганты выделяли на продвижение до 10% выручки, небольшие компании – до 25%. При этом в 2021 году около 70% затраченных на маркетинг средств было вложено в нативное интернет-продвижение.