Датская компания-разработчик цифровых решений с сфере беттинга Better Collective подписала соглашение с New York Post (одна из крупнейших американских газет), в рамках которого будет поставлять информацию об онлайн-ставках на спорт через платформу Action Network, сообщает портал GlobeNewswire.
Будут информировать и обучать
Аудитория одной из ведущих газет в США насчитывает более 92 млн уникальных пользователей, более 11 млн из них приходится на Нью-Йорк, который недавно легализовал онлайн-ставки.
Контент и статистику планируют публиковать в разделе ставок New York Post. Предполагается, что контент будет носить не только коммерческий, но и информационно-познавательный характер: американскую аудиторию онлайн-игроков будут обучать, как правильно делать ставки, и помогать им ориентироваться на рынке, который быстро растет и меняется.
«Мы считаем, что обучение игроков и интернет-геймеров путем предоставления им соответствующей информации, данных и статистики улучшит их опыт ставок. Партнерство с New York Post является крупнейшим соглашением о партнерстве со СМИ для Better Collective», – пояснил генеральный директор Better Collective US Марк Педерсен.
Детали финансовых условий соглашения не раскрываются. Известно лишь, что Better Collective будет отвечать за монетизацию совместного бизнеса. Соглашение о партнерстве вступает в силу с 21 января.
Самый перспективный рынок
Рынок США уже является ключевым и самым перспективным для Better Collective, поэтому для усиления позиций в 2021 году компания купила ведущую американскую спортивную медиа-платформу Action Network за $240 млн.
В недавно открывшемся для спортивных ставок штате Нью-Йорк Better Collective представляют 5 беттинг-операторов, еще 4 готовятся к выходу на рынок.
Better Collective прогнозирует, что по итогам 2022 года ее выручка в США превысит $100 млн. Предполагается, что к следующему году беттинговый рынок в США вырастет с $2,5 млрд (2021 год) до $5,8 млрд, а к 2030 году этот показатель может превысить $40 млрд.