Итальянский “Интер” определился с беттинг-партнером в Центральной и Южной Америке 

Футбольный клуб "Интер" сегодня объявил о новом соглашении о партнерстве с венесуэльской компанией KTO.

Соглашение о партнерстве заключено на 2 года и включает ряд маркетинговых инициатив, направленных на повышение вовлеченности фанатов и узнаваемости бренда в регионе. Также клуб обеспечит партнеру светодиодную видимость во время домашних игр команды на стадионе Сан-Сиро.

"Новое партнерство с "Интером" представляет собой важную веху для KTO, - комментирует директор по маркетингу KTO Франко Ожьяно. - Мы гордимся тем, что работаем вместе с известным футбольным клубом, который олицетворяет то же стремление и страсть к спорту, что и KTO".

С момента своего создания в 2018 году KTO быстро стал ведущим региональным брендом, объединившим азартные игры и ставки на спорт в Центральной и Южной Америке. KTO также известен своей инновационной онлайн-платформой, освещающей крупнейшие спортивные события со всего мира. 

"Интер" имеет разветвленную сеть региональных беттинг-партнеров во всем мире. К примеру, в октябре, азиатскими представителями клуба стали компании AOA Sports и AYX, а немецким и австрийским партнером – HAPPYBET.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей