У московского “Спартака” появился новый партнер – криптовалюта Floki, сообщается на сайте футбольного клуба.
Спонсорская сделка будет включать в себя рекламу Floki на игровых футболках “Спартака”, LED-панелях вокруг поля домашней арене “красно-белых” и другие совместные маркетинговые активации.
“Мы решили начать сотрудничество с инновационной лидирующей платформой, которой уже доверяют многие спортивные бренды. Мир стремительно меняется, а “Спартак” идет в ногу со временем и в этой трансформации и в этой трансформации открывает новые возможности для партнерств” – прокомментировал сделку Дмитрий Зеленов (руководитель пресс-службы “Спартака”).
Помимо “Спартака”, Floki рекламируется такими клубами, как “Наполи”, “Кадис” и “Байер 04”. Также известно, что эту криптовалюту активно продвигает Тайсон Фьюри – британский боксер-супертяж.
Для справки расскажем, что создатели Floki назвали криптовалюту в честь собаки породы сиба-ину, хозяином которой является не кто иной, как Илон Маск.
Добавим, что в последнее время отчетливо наблюдается тренд на спонсорские сделки между футбольными клубами и различными криптовалютными платформами. Это объясняется тем, что в некоторых странах, включая Испанию и Италию, спортивным командам по местным законам запрещено рекламировать гемблинг. Таким образом, клубы теперь делают ставку на криптоспонсоров.
В тех странах, где реклама гемблинга ещё разрешена (Россия, в том числе), наблюдается настоящее раздолье: клубы при желании могут спокойно рекламировать одновременно и криптовалюту, и букмекеров. Собственно, чем и воспользовался “Спартак”. Напомним, что “красно-белые” сотрудничают с букмекером Winline.