Twitter, сообщивший о росте доходов от рекламы за третий квартал 2021-го на 41 % (1,14 млрд долларов США), становится все более популярной платформой для фанатов спорта. Как сообщает Front Office Sports, в среднем за одну игру НФЛ отправляется 250 тысяч твитов. Помимо этого, Twitter также заключает сделки по получению прав трансляции игр НХЛ и МЛБ у себя на платформе, что способствует привлечению еще большего количества пользователей, интересующихся спортом.
На фоне легализации букмекеров в США ожидается, что Twitter может воспользоваться этой тенденцией. Дэвид Херман – представитель компании по спортивным партнерствам – считает, что Twitter как нельзя лучше подходит для беттинга. “Теперь, когда ставки становятся легальными, все больше букмекеров могут выступать в качестве рекламодателей в Twitter, а поскольку спортивные лиги являются партнерами официальных беттинг-операторов, это становится все более заметной и популярной темой для наших пользователей”, – говорит Херман.
Крупнейшие букмекерские конторы, такие как DraftKings, FanDuel и BetMGM уже являются рекламодателями в Twitter, но пока у компании нет официального беттинг-партнера, который позволял бы пользователям делать ставки прямо на платформе. “Мы постоянно ищем новые способы для более качественного взаимодействия с нашей аудиторией, и возможность совершения ставок в Twitter была бы действительно классной”, – считает Херман. “На данный момент все еще есть определенные сложности, ведь пока беттинг признан законным только в определенных штатах, поэтому мы работаем над оценкой наших возможностей на перспективу”, – резюмирует представитель Twitter.
Отметим, что позиция ряда других известных компаний совершенно противоположна стратегии Twitter. Недавно стало известно об удалении функции таргетинга азартных игр в Facebook, а также о запрете рекламы гемблинга на ресурсах платформы Microsoft Audience Network.