Microsoft Audience Network – платформа для создания рекламных кампаний с демонстрацией объявлений на таких ресурсах, как MSN, Outlook, Bing, CBS Sports, Fox Business, Microsoft Edge – обновила политику размещения контента на своих сервисах. Сегодня, 12 ноября, в американской корпорации объявили о введении запрета на рекламу азартных игр и ряда других товаров и услуг.
Теперь на всех ресурсах Microsoft Audience Network, помимо объявлений гемблинг-компаний, нельзя будет увидеть рекламу:
- судебных исков и приглашений к участию в судебном процессе;
- товаров и услуг ритуального характера;
- биологически активных добавок и витаминных комплексов.
Большинство крупных компаний, которые имеют собственные рекламные платформы и сервисы, также постепенно вводят запретительные меры относительно продвижения гемблинга в интересах безопасности разных категорий пользователей. Недавно стало известно, что с 19 января 2022 года Facebook удалит функцию детального таргетинга для некоторых тем, включая азартные игры.