В следующем году Meta запретит таргетировать рекламу азартных игр

С 19 января 2022 года Facebook предоставит пользователям больше контроля за содержанием рекламы в их лентах, сообщает "Прайм".

Компания Meta, владеющая всеми продуктами Facebook, заявила, что с этой даты удалит функцию детального таргетинга для "деликатных" тем. Таковыми темами владельцы соцсети посчитали религию, здоровье, лишний вес, сексуальную ориентацию, а также азартные игры.

Напомним, рекламодатель с помощью детализации пока еще может четко выбрать целевую аудиторию, учитывая ее интересы, возраст, пол и т.д.

Напомним также, что другой проект Meta – Instagram – собирается ввести плату за некоторые функции, которые обеспечат пользователям "эксклюзивный контент".

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей