Букмекеры США поглощают спортивные СМИ ради создания собственного контента

Букмекерские компании США сейчас тратят миллионы долларов на контракты с медиакомпаниями, однако не довольны результатом и начинают менять подходы к продвижению, предпочитая выстраивать собственные медийные бренды, пишет Digiday.

По мнению исполнительного директора агентства спортивного маркетинга Two Circles по Северной Америке Сэма Ярдли, в ближайшие 5 лет американский букмекерский рынок претерпит значительные изменения:

  • волна слияний и поглощений приведет к тому, что рынок будет поделен в основном между крупными БК;
  • БК станут конкурентами медиакомпаний, поглощая спортивные СМИ и создавая собственные бренды.

Например, Penn National Gaming и DraftKings уже начали реализовывать эту стратегию.

  • Penn National Gaming в прошлом году купила 36 % акций американской медиакомпании Barstool Sports, а в конце октября этого года закрыла сделку по покупке канадской спортивной медиа-компании theScore.
  • DraftKings в 2019 году сделала первый шаг к созданию контента, заключив партнерские отношения с SB Nation от Vox Media. В марте 2021 года компания приобрела потоковый телеканал Vegas Sports Information Network (VSiN). В сентябре этого года БК начала создавать видеоконтент на своем YouTube-канале с помощью влиятельных лиц (например, предприниматель Гари Вайнерчук).

"Владение собственной сетью позволяет нам прорваться сквозь шум всех платных СМИ. Нам не нужно платить сторонней медиакомпании, чтобы она рассказывала о нас, мы сами медиакомпания и можем доставлять нашу информацию более целенаправленно и достоверно. Владение медиакомпанией – огромное конкурентное преимущество", – считает глава Penn Interactive Джон Капловиц.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей