Букмекеры США могут побороться с телеканалами за права на трансляции матчей

Ожидается, что в 2022 году НБА начнет переговоры с медиахолдингами о продаже прав на трансляцию своих игр в период с 2025 по 2035 годы. По прогнозам, общая сумма контракта может составить 75 миллиардов долларов.

Ожидаемые изменения

Издание Front Office Sports сообщает, что традиционные телевизионные сети уже обеспокоены возможностью включения в борьбу за вещательные права крупных букмекерских компаний, таких как FanDuel, DraftKings и Caesars Sportsbook.

Например, глава совета директоров компании Disney, которой принадлежит телеканал ESPN, Джимми Питаро в интервью Paley Media Council высказал обеспокоенность возможным включением беттинговых компаний в структуру прямых трансляций спортивных соревнований, так как это нарушит сложившуюся систему телевизионного вещания матчей. Закономерным следствием в таком случае станет переход части зрителей ESPN на стриминговые платформы букмекеров, что вызывает тревогу у Питаро.

Почему это возможно?

Именно НБА в 2018 году стала первой крупной американской спортивной лигой, подписавшей контракт с гемблинг-компанией MGM в качестве официального беттинг-партнера, создав тем самым прецедент для расширения влияния букмекерских компаний в сфере профессионального спорта США. С тех пор лига объявила о многочисленных сделках с DraftKings, FanDuel, William Hill, PointsBet, Sportradar и Genius Sports.

Поскольку ставки на спорт теперь легализованы более чем в половине штатов США, табу на азартные игры почти исчезло. Как и НБА, другие крупные спортивные лиги подписали соглашения с беттинговыми компаниями. А это, в свою очередь, может стать отправной точкой для включения букмекеров в борьбу за вещательные права.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей