Международный бренд ставок Parimatch договорился с итальянским “Ювентусом” о пролонгации спонсорского соглашения, информирует European Gaming.
Обе стороны подтвердили, что полностью удовлетворены сложившимися партнерскими отношениями, которые зародились год назад. На ближайший год бренд Parimatch остаётся беттинг-партнёром туринцев по всему миру, за исключением Италии и Азии.
Иван Ляшенко (директор по маркетингу Parimatch Tech) проинформировал, что в обозримом будущем Parimatch и “Ювентус” готовы представить публике ряд мощных рекламных кампаний.
Отметим, что в марте 2021 г. партнёры уже показывали совместную маркетинговую кампанию, где главными действующими персонажами стали футболисты Криштиану Роналду, Альваро Мората, Войцех Щенсный, Артур Мело и Данило.
Добавим, что в 2021 г. жёлто-чёрный букмекер демонстрирует впечатляющую активность по части заключения партнёрских сделок на европейской арене. Помимо “Ювентуса”, компании удалось пролонгировать и подписать новые контракты сразу с шестью клубами АПЛ, включая “Челси”, “Саутгемптон” и “Лестер”.