Parimatch приближается к ВХЛ
БК Parimatch подписала соглашение с ВХЛ (Высшая хоккейная лига), по условиям которого оператору ставок предоставлен статус титульного спонсора лиги.
Как сообщается на сайте ВХЛ, контракт будет действовать до 2024 г. C появлением беттинг-партнёра изменится название турнира.
Теперь соревнование будет именоваться как “Париматч ВХЛ – Кубок Шёлкового пути”.
Брендинг Parimatch будет рекламироваться во время проведения игр на следующих доступных поверхностях: лёд, рекламные щиты, защитные стёкла, передняя часть шлемов хоккеистов. Помимо этого, Parimatch обещает организовать для болельщиков маркетинговые активности, за которыми можно следить на сайте или в приложении БК.
Отметим, что ВХЛ – это второй в иерархической лестнице хоккейный дивизион в России после КХЛ. Помимо ВХЛ, Parimatch с сентября 2019 г. выступает в роли титульного партнёра МХЛ (Молодежная хоккейная лига).
Творение в Красногорске
На заре сотрудничества новоиспечённые партнёры организовали акцию, в которой почтили память легенды советского хоккея Владимира Петрова. На стене одного из домов в Красногорске, где проживал спортсмен, были нарисованы граффити с его изображением. Процесс создания рисунка опубликован на Youtube-канале ВХЛ.
Отметим, что для Parimatch это не первый опыт по раскраске стен. В ноябре прошлого года букмекер совместно с порталом Sports.ru организовал граффити с изображением Роберта Левандовского прямо в центре Варшавы.